Сервисный центр
Сервисное обслуживание и ремонт гаджетов в Москве
+7 (495) 295-00-82
+7 (925) 270-47-07ТЦ квартал
Пн. – Вс.: с 10:00 до 22:00
Заказать звонок
Метро Савёловская, ул. Сущевский вал, дом 5, строение 1-Т17
О сервисе
Порядок ремонта
Гарантия
Тип устройства
  • Телефоны
    • Apple
    • ASUS
    • HTC
    • Huawei
    • Lenovo
    • Meizu
    • Nokia
    • Samsung
    • Sony
    • Xiaomi
    • ZTE
  • Планшеты
    • Acer
    • Apple
    • Asus
    • Huawei
    • Lenovo
    • Samsung
    • Sony
Услуги
  • Замена дисплея на Iphone
  • Замена шлейфа на смартфоне
  • Замена стекла на планшете Samsung
  • Замена стекла на APPLE WATCH
  • Замена стекла на Ipad
  • Замена стекла на смартфоне
  • Ремонт смартфонов
  • Продажа оригинальных дисплеев APPLE
  • Покупка битых дисплеев
  • Замена заднего стекла на Iphone
  • Замена стекла Iphone
  • Замена стекла на Samsung
Контакты
    Сервисный центр
    О сервисе
    Порядок ремонта
    Гарантия
    Тип устройства
    • Телефоны
      • Apple
      • ASUS
      • HTC
      • Huawei
      • Lenovo
      • Meizu
      • Nokia
      • Samsung
      • Sony
      • Xiaomi
      • ZTE
    • Планшеты
      • Acer
      • Apple
      • Asus
      • Huawei
      • Lenovo
      • Samsung
      • Sony
    Услуги
    • Замена дисплея на Iphone
    • Замена шлейфа на смартфоне
    • Замена стекла на планшете Samsung
    • Замена стекла на APPLE WATCH
    • Замена стекла на Ipad
    • Замена стекла на смартфоне
    • Ремонт смартфонов
    • Продажа оригинальных дисплеев APPLE
    • Покупка битых дисплеев
    • Замена заднего стекла на Iphone
    • Замена стекла Iphone
    • Замена стекла на Samsung
    Контакты
      Сервисный центр
      Телефоны
      +7 (495) 295-00-82
      +7 (925) 270-47-07ТЦ квартал
      Заказать звонок
      • О сервисе
      • Порядок ремонта
      • Гарантия
      • Тип устройства
        • Назад
        • Тип устройства
        • Телефоны
          • Назад
          • Телефоны
          • Apple
          • ASUS
          • HTC
          • Huawei
          • Lenovo
          • Meizu
          • Nokia
          • Samsung
          • Sony
          • Xiaomi
          • ZTE
        • Планшеты
          • Назад
          • Планшеты
          • Acer
          • Apple
          • Asus
          • Huawei
          • Lenovo
          • Samsung
          • Sony
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Замена дисплея на Iphone
        • Замена шлейфа на смартфоне
        • Замена стекла на планшете Samsung
        • Замена стекла на APPLE WATCH
        • Замена стекла на Ipad
        • Замена стекла на смартфоне
        • Ремонт смартфонов
        • Продажа оригинальных дисплеев APPLE
        • Покупка битых дисплеев
        • Замена заднего стекла на Iphone
        • Замена стекла Iphone
        • Замена стекла на Samsung
      • Контакты
      • +7 (495) 295-00-82
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (495) 295-00-82
        • +7 (925) 270-47-07ТЦ квартал
        • Заказать звонок
      Метро Савёловская, ул. Сущевский вал, дом 5, строение 1-Т17
      remobile1.ru@yandex.ru
      • Сервисный центр
      • Порядок ремонта

      Правила приема в ремонт

      Гарантийный и платный ремонт смартфонов в авторизованном сервисе.

       

      Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти устройств, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, других носителей информации, плат, установкой программного обеспечения.

      Сроки гарантийного ремонта определяются временем поставки исправных запасных частей от компании-производителя оборудования. Максимальный срок ремонта при наличии запасных частей составляет 15  дней. Максимальный срок поставки запасных частей составляет 30 дней. Итого срок ремонта может составлять 45 дней.

      В случае, если в процессе ремонта станет очевидным, что ремонт не может быть окончен в указанный срок, стороны подписывают соглашение о новом сроке ремонта.

      Подписывая настоящий заказ-наряд, Заказчик дает свое согласие на обработку предоставленных персональных данных АСЦ и компаниям группы компаний Самсунг (включая, но не ограничиваясь: Samsung Electronics Co., Ltd., Samsung SDS Europe Ltd., Samsung SDS Global SCL Rus, ООО «СЭРК», ООО «СЭУК»), а также на передачу данных, включая трансграничную передачу, иным контрагентам в рамках действующего законодательства, если таковая передача необходима для достижения целей обработки. Цели обработки: оказание услуг по ремонту, предоставление технической и сервисной поддержки, исполнение иных обязанностей, возложенных законодательством в области защиты прав потребителей, анализ продуктов и услуг, ведение внутрикорпоративной финансовой и операционной отчетности, а также осуществление прямых контактов с Заказчиком для обратной связи, информирования о ходе и статусе ремонта, проведения опросов и исследований уровня удовлетворенности качеством обслуживания.

      Заказчик не возражает против передачи от АСЦ в Самсунг видео и аудио записей процесса обслуживания в целях контроля и совершенствования качества предоставляемого сервиса. В том числе заказчик дает согласие на замену программного обеспечения при обращении в АСЦ на последнюю по дате выпуска версию, в результате которой данные могут быть утрачены.

      В случае не гарантийного обслуживания, Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданной аппаратуре дефектов, не указанных в квитанции, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата в процессе ремонта, в случае грубых нарушений Заказчиком условий эксплуатации, наличие следов коррозии, попадания жидкости, либо механических повреждений. Заказчик согласен что все внутренние повреждения возникли до приема оборудования в ремонт. С комплектацией, описанием неисправностей, повреждений и  вышеперечисленным согласен.

      В случае неявки потребителя по окончании обслуживания за получением изделия или иного уклонения потребителя от его приемки по истечении 3-х дней с момента уведомления о готовности товара после ремонта, сервисный центр имеет право начислять плату за хранение изделия, и в последующем взыскать плату за хранение с потребителя. Извещение о выполненном ремонте товара производится путем направления СМС-сообщения* на контактный телефон потребителя, указанный в квитанции. В этом случае изделие возвращается потребителю только после оплаты хранения. Плата за хранение составляет 30 рублей в сутки. Сервисный центр так же в праве, в случае если его расходы по хранению товара превысят стоимость товара, утилизировать товар без согласия потребителя ввиду его неявки или уклонения от приемки отремонтированного товара.

      *Примечание.  Срочная  доставка SMS-сообщении о завершении ремонта адресату не может быть гарантированна на 100%, так как связана с множеством факторов, не зависящих от Сервисного центра.

      В случае гарантийного обслуживания мобильного телефона, смартфона или планшета Samsung, при наличии запасной части мы выполним ремонт вашего устройства за один час.


      Наши контакты
      Метро Савёловская, ул. Сущевский вал, дом 5, строение 1-Т17
      +7 (495) 295-00-82
      +7 (925) 270-47-07ТЦ квартал
      Пн. – Вс.: с 10:00 до 22:00
      remobile1.ru@yandex.ru
      Задать вопрос
      загрузка карты...
      Клиентам
      О сервисе
      Порядок ремонта
      Гарантия
      Услуги
      Меню 2
      Iphone
      Huawei
      Samsung
      Xiaomi
      Меню 3
      Lenovo
      Meizu
      Asus
      HTC
      Меню 4
      Замена шлейфа
      Ремонт смартфонов
      Покупка битых дисплеев
      Замена стекла
      Наши контакты

      +7 (495) 295-00-82
      +7 (925) 270-47-07ТЦ квартал
      Пн. – Вс.: с 10:00 до 22:00
      Метро Савёловская, ул. Сущевский вал, дом 5, строение 1-Т17
      remobile1.ru@yandex.ru
      © 2023 Все права защищены.