Правила приема в ремонт
Гарантийный и платный ремонт смартфонов в авторизованном сервисе.
Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти устройств, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, других носителей информации, плат, установкой программного обеспечения.
Сроки гарантийного ремонта определяются временем поставки исправных запасных частей от компании-производителя оборудования. Максимальный срок ремонта при наличии запасных частей составляет 15 дней. Максимальный срок поставки запасных частей составляет 30 дней. Итого срок ремонта может составлять 45 дней.
В случае, если в процессе ремонта станет очевидным, что ремонт не может быть окончен в указанный срок, стороны подписывают соглашение о новом сроке ремонта.
Подписывая настоящий заказ-наряд, Заказчик дает свое согласие на обработку предоставленных персональных данных АСЦ и компаниям группы компаний Самсунг (включая, но не ограничиваясь: Samsung Electronics Co., Ltd., Samsung SDS Europe Ltd., Samsung SDS Global SCL Rus, ООО «СЭРК», ООО «СЭУК»), а также на передачу данных, включая трансграничную передачу, иным контрагентам в рамках действующего законодательства, если таковая передача необходима для достижения целей обработки. Цели обработки: оказание услуг по ремонту, предоставление технической и сервисной поддержки, исполнение иных обязанностей, возложенных законодательством в области защиты прав потребителей, анализ продуктов и услуг, ведение внутрикорпоративной финансовой и операционной отчетности, а также осуществление прямых контактов с Заказчиком для обратной связи, информирования о ходе и статусе ремонта, проведения опросов и исследований уровня удовлетворенности качеством обслуживания.
Заказчик не возражает против передачи от АСЦ в Самсунг видео и аудио записей процесса обслуживания в целях контроля и совершенствования качества предоставляемого сервиса. В том числе заказчик дает согласие на замену программного обеспечения при обращении в АСЦ на последнюю по дате выпуска версию, в результате которой данные могут быть утрачены.
В случае не гарантийного обслуживания, Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданной аппаратуре дефектов, не указанных в квитанции, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата в процессе ремонта, в случае грубых нарушений Заказчиком условий эксплуатации, наличие следов коррозии, попадания жидкости, либо механических повреждений. Заказчик согласен что все внутренние повреждения возникли до приема оборудования в ремонт. С комплектацией, описанием неисправностей, повреждений и вышеперечисленным согласен.
В случае неявки потребителя по окончании обслуживания за получением изделия или иного уклонения потребителя от его приемки по истечении 3-х дней с момента уведомления о готовности товара после ремонта, сервисный центр имеет право начислять плату за хранение изделия, и в последующем взыскать плату за хранение с потребителя. Извещение о выполненном ремонте товара производится путем направления СМС-сообщения* на контактный телефон потребителя, указанный в квитанции. В этом случае изделие возвращается потребителю только после оплаты хранения. Плата за хранение составляет 30 рублей в сутки. Сервисный центр так же в праве, в случае если его расходы по хранению товара превысят стоимость товара, утилизировать товар без согласия потребителя ввиду его неявки или уклонения от приемки отремонтированного товара.
*Примечание. Срочная доставка SMS-сообщении о завершении ремонта адресату не может быть гарантированна на 100%, так как связана с множеством факторов, не зависящих от Сервисного центра.
В случае гарантийного обслуживания мобильного телефона, смартфона или планшета Samsung, при наличии запасной части мы выполним ремонт вашего устройства за один час.